Бизнес-завтрак с создателями «Х10. Программы кратного роста бизнеса»

Презентация образовательной программы, которая создана, чтобы помочь предпринимателям интегрировать IT-технологии, выйти на новые рынки и добиться кратного роста бизнеса, одним словом — стать экспоненциальной организацией.

Бизнес 16+

Презентация «Х10. Программы кратного роста бизнеса», которая создана компанией «Экспонента» при поддержке Агентства инноваций Москвы и команды экспертов, чтобы помочь предпринимателям интегрировать информационные технологии, выйти на новые рынки и добиться кратного роста бизнеса.

На бизнес-завтраке вы встретитесь с Романом Кумаром Виасом, основателем Qmarketing и совладельцем Qlean, Дмитрием Павлюченковым, экс-директором по стратегии и маркетингу Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) и Викторией Добровольской, CEO «Экспоненты». Узнаете, какие инструменты помогли крупнейшим компаниям добиться успеха.

Заполните анкету и после бизнес-завтрака сможете обсудить с экспертами точки роста вашей компании и логику ее развития в системе координат Х10.

Для кого этот бизнес-завтрак:

  • Для основателей и директоров компаний с выручкой от 500 млн рублей в год
  • Для руководителей бизнес-направлений в корпорациях
  • Для руководителей, которые понимают значение IT-технологий, сообщества, новых рынков и бизнес-моделей для кратного роста бизнеса
  • Для основателей стартапов, которые привлекли уже несколько раундов инвестиций, показатели которых кратно выросли за последний год

Зачем идти:

  • Узнать, как IT-технологии и новые бизнес-модели помогли крупнейшим российским и зарубежным компаниям добиться успеха
  • Лично обсудить с создателями курса задачи собственной компании
  • Понять, какие инструменты помогут вам ускорить рост собственного бизнеса
  • Узнать о «Программе кратного роста Х10» и понять, будет ли она полезна именно вам 

Программа бизнес-завтрака

09:30-10:00 Регистрация гостей и welcome-кофе

10:00-10:30 «Как с помощью технологий таргетированной рекламы и контент-маркетинга в 5 раз увеличить выручку из интернет-каналов»

Роман Кумар Виас

«Из-за постоянно меняющегося поведения разных клиентских сегментов, бизнесу нужно уделять больше внимания анализу рынка и проведению custdev. Формировать маркетинговую стратегию до того, как запускать digital-кампании, направленные на перформанс, чтобы сэкономить бюджеты на гипотезы. К тому же, скоро контент полностью интегрируется в цепочки коммуникации на всех уровнях. Сложно будет вести успешные кампании в Facebook, Double Click, не прогревая базу и не создавая на первом уровне воронки интерактивных механик».
 

  • Кейс Qclean: как эффективный маркетинг помог превратить стартап в компанию, у которой 170 сотрудников и более 30 тысяч заказов в месяц
  • Опыт Qmarketing: какие инструменты помогли крупным клиентам агентства увеличить выручку
  • Инновационные технологии и тренды в таргетированной рекламе и создании контента

10:30-11:00 «Стратегия и маркетинг экспоненциальных организаций. Что это?»

Дмитрий Павлюченков

  • 6D, или к чему приведёт цифровизация
  • Как думать о маркетинге и стратегии в эпоху цифровизации
  • Что значит экспоненциальный подход для вашей бизнес-модели

11:00-11:30 Презентация «Х10. Программы кратного роста бизнеса»

Виктория Добровольская

  • Кому и зачем это нужно: цели, задачи и результаты «Х10. Программа кратного роста бизнеса»
  • Методология обучения: теория, практика, создание рабочих групп внутри компаний участников ключевых блоков образовательной программы: поиск точек роста, изучение рынков, трансформация бизнес-модели, интеграция новейших технологий, изменение продукта, воронки привлечения клиентов и др.

11:30-12:00 Индивидуальные консультации участников

На основе данных из заранее заполненных анкет

________________________________________

 

Виктория Добровольская, сооснователь компании «Экспонента» и создатель курса «Программы кратного роста Х10»:

  • Кому и зачем это нужно: цели, задачи и результаты «Программы кратного роста Х10»   
  • Методология обучения: теория, практика, создание рабочих групп внутри компаний участников
  • 6 ключевых блоков образовательной программы: поиск точек роста, изучение рынков, трансформация бизнес-модели, интеграция IT-технологий, изменение продукта, воронки привлечения клиентов и др. 

Поделиться:

1602 дня назад
19 декабря 2019 9:30–12:00

Москва
ул. Покровка, 47, Цифровое Деловое Пространство
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов